Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Петля двери б/у для Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
с доставкой в Альметьевск

Купить петлю двери на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Альметьевске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
MT384172
петля двери задней правой
1995; Бензин; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; низ
OEM: MR134890
1400 р. На складе КУПИТЬ
MT384171
петля двери задней правой
1995; Бензин; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; вверх
OEM: MR134888
1730 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

петля двери задней правой Mitsubishi Space_Wagon 2 (1991 - 1998)
1995; Бензин; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; низ
OEM: MR134890
1400 р. На складе КУПИТЬ

петля двери задней правой Mitsubishi Space_Wagon 2 (1991 - 1998)
1995; Бензин; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; вверх
OEM: MR134888
1730 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики петли двери: Тех. характеристики:
Выпуск: 1991–1998
Тип топлива: Бензин
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: MR134888, MR134890
Цена: 1570 руб.
от 1400 до 1730 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
Ищете петлю двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Альметьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Альметьевске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Альметьевске.
История вопросов по петля двери задней правой на Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 1997 петля двери задней правой

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
18.09.2014 MSK
работают хорошо, понравилось, только вот ПЭК - не есть хорошо - они очень медленно работают. надо несколько вариантов...
Заявка #148811
Клиент:
22.03.2019 MSK
Заказал фаркоп и полуось на Спеис стар очень доволен
Заявка #721183
Клиент:
22.10.2019 MSK
Я обратился к вам в первый раз, деталь мривезли вовремя но к сожелению она не подошла, тогда я мозвонил деспечеру и сказал об этом. Он без всяких придирок сказал что можно привезти ее обротно и вернут деньги, это очень приятно, я и в дальнейше буду работать с ними, всем рекомендую!!!
Заявка #794480
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
01.07.2019 MSK
Все качественно,понравилось,а самый главный плюс что без риска для покупателя,без предоплаты. Спасибо большое!
Клиент:
01.07.2019 MSK
Все качественно,понравилось,а самый главный плюс что без риска для покупателя,без предоплаты. Спасибо большое!
Заявка #757026
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15