Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Полка багажника б/у для Nissan Navara / PickUp (D40)
с доставкой в Альметьевск

Купить полку багажника на Nissan Navara / PickUp (D40) (Ниссан Навара) в Альметьевске:
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2024 17:34:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики полки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2015
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Navara / PickUp (D40)
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Навара
в Альметьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Альметьевске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Navara / PickUp (D40) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Navara / PickUp (D40), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Альметьевске.
История вопросов по Шторка багажника на Nissan Navara / PickUp (D40):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2010 Шторка багажника

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
16.03.2017 MSK
сначала были небольшие проблемы,но ребята-менеджеры их быстро решили. спасибо, вопрос по запчастям был решен быстро, транспортная компания тоже сработала отлично. запчасть пришла в отличном состоянии, наш коник бегает:)) будем заказывать еще!
Заявка #413876
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Клиент:
24.07.2021 MSK
По моему заказу парни отработали очень хорошо.
Заявка #978305
Клиент:
19.02.2020 MSK
Дорого. А так все остольное устроило вполне
Клиент:
10.09.2016 MSK
груз получил все работает.Спасибо
Заявка #356493
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15