Насос масляный б/у для Renault Espace II
с доставкой в Альметьевск
Купить масляный насос на Renault Espace II (Рено Эспейс 2) в Альметьевске :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Насос масляный | Renault Espace 2 1991-1996 |
1994; Бензин; 2.2; J7T 772, Инжектор; Минивэн; ; красный; 1994, 2.2л, Бензин, Инжектор, J7T 772, Минивэн, красный,
|
|
||
Технические характеристики масляного насоса :
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1996 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Цена: 4270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace II
Ищете масляный насос?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 2
в Альметьевск
в Альметьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Альметьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Альметьевске.
История вопросов по Масляный насос на Renault Espace II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1995 | насос масляный | |||
Кемерово | 1994 | Масляный насос | |||
Краснодар | 1994 | на масляном насосе стоит привод в виде шестигранника!!! нужен этот шестигранник!!! | |||
Йошкар-Ола | 1993 | 2.1 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
ПОДРАМНИК ПОЛУЧИЛ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Заявка #440710
на Renault 19
Отличная контора,все быстро,качественно и без претензий.Думаю в следующий раз обращусь опять к вам.Спасибо.
Заявка #213418
FINNAUTO
Молодцы, оперативно нашли то, что мне надо, скинули фото с нужного мне ракурса при этом все вежливо и быстро. Однако сроки доставки оставляют желать лучшего. В целом все отлично. Буду советовать своим друзьям.
Заявка #33389
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520